суббота, 16 мая 2020 г.

Школа профессионального роста современного педагога(стажировочное занятие №6)




Школа профессионального роста современного педагога дошкольного образования

Занятие № 6 «Современные подходы в коррекционной работе
с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)»
Программа мероприятия
«Синквейн как инновационный метод разностороннего развития личности дошкольника с ОВЗ»  Сухова Наталья Викторовна, учитель-логопед; Бондаренко Екатерина Николаевна, учитель-логопед; Панова Екатерина Викторовна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки»
«Использование «Профи-книги» для развития ранней профориентации детей дошкольного возраста с ОВЗ»  Сергеева Наталья Витальевна, воспитатель МБУ детского сада № 162 «Олимпия»
«Эффективные методы и приемы освоения различных видов продуктивной деятельности детьми с тяжелыми нарушениями речи» Индрашец Кристина Сергеевна, учитель-логопед; Палева Юлия Валерьевна, педагог-психолог МБУ детского сада № 46 «Игрушка»
«Компьютерная программа «Детство+» как средство оптимитизации разработки и реализации АОП»  Сидоренко Екатерина Георгиевна, учитель-логопед МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка»
«Развитие мелкой моторики пальцев рук как эффективное средство работы с детьми с ограниченными возможностями развития и здоровья»Яковлева Марина Игоревна, воспитатель МБУ «Школа № 86» структурного подразделения детского сада «Веста»
«Ментальная карта в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР» Флегонтова Майя Романовна, методист; Гурьянова Марина Серафимовна, учитель-логопед; Кривошеева Елизавета Юрьевна, учитель-логопед МАОУ детский сад № 80 «Песенка»



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск