Школа профессионального роста современного педагога дошкольного образования
Занятие № 6 «Современные подходы в коррекционной работе
с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ)»
«Синквейн как инновационный метод
разностороннего развития личности дошкольника с ОВЗ» Сухова Наталья Викторовна,
учитель-логопед; Бондаренко Екатерина Николаевна, учитель-логопед; Панова Екатерина
Викторовна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки»
«Использование «Профи-книги» для
развития ранней профориентации детей дошкольного возраста с ОВЗ» Сергеева Наталья Витальевна,
воспитатель МБУ детского сада № 162 «Олимпия»
«Эффективные методы и приемы
освоения различных видов продуктивной деятельности детьми с тяжелыми
нарушениями речи» Индрашец
Кристина Сергеевна, учитель-логопед; Палева Юлия Валерьевна, педагог-психолог
МБУ детского сада № 46 «Игрушка»
«Компьютерная программа «Детство+»
как средство оптимитизации разработки и реализации АОП» Сидоренко Екатерина
Георгиевна, учитель-логопед МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка»
«Формирование лексико-грамматических
представлений у дошкольников с нарушением речи посредством логопедической
мозаики» Маврина
Е.А., учитель-логопед МБУ детского сада № 199 «Муравьишка»
«Развитие мелкой моторики пальцев
рук как эффективное средство работы с детьми с ограниченными возможностями
развития и здоровья»Яковлева
Марина Игоревна, воспитатель МБУ «Школа № 86» структурного подразделения
детского сада «Веста»
«Ментальная карта в
коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР» Флегонтова Майя Романовна,
методист; Гурьянова Марина Серафимовна, учитель-логопед; Кривошеева Елизавета
Юрьевна, учитель-логопед МАОУ детский сад № 80 «Песенка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий