Занятие №8 ШПРСП дошкольного
образования по теме "Развитие логического мышления дошкольников в разных
видах образовательной деятельности"
В
рамках деятельности Школы профессионального роста современного педагога
дошкольного образования предложено занятие №8 по теме "Развитие логического мышления дошкольников в разных видах
образовательной деятельности".
Основными и
главными критериями развития логического мышления у детей являются: умение
выделять существенные признаки из второстепенных, умение рассуждать,
сравнивать, анализировать, классифицировать предметы, аргументировать свою
точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи, развивать
нестандартность мышления. Развитие ребёнка и его обучение должно
осуществляться через соответствующие данному возрасту виды деятельности и
педагогические средства и должно быть непринужденным. К таким развивающим
средствам для дошкольников относится игра. Всем известно, что дети любят
играть, и только от взрослого зависит, насколько эти игры будут полезными и
содержательными. Методические рекомендации
педагогам и родителям.
Программа
семинара.
1.Значение логического мышления для
подготовки детей в будущем. ( презентация Ермаковой Ж.В., воспитателя МБУ
детского сада № 16 "Машенька")
2.Использлование дидактических игр и
упражнений в формировании логического мышления (презентация Володиной А.А., Самойленко Н.В., воспитателей
МБУ детского сада № 16 "Машенька")
3.Использование
мнемотаблиц при составлении рассказа. # , ( мастер класс Володиной А.А. воспитателя МБУ
детского сада № 16 "Машенька")
4.Игры на
развитие логических качеств с детьми младшего возраста # # # # # # (мастер-класс Проскуриной
Т.А., воспитателя МБУ детского сада № 16 "Машенька" ).
5.Использование игр на
развитие логического мышления в музыкальном воспитании (презентация из опыта Белокурской И.Г.,
музыкального руководителя МБУ детского сада № 16 "Машенька") #
6.Методическая
разработка Конспект ОДпо формированию элементов
логического мышления у детей старшей группы «Дружно мы поможем Айболиту!». ( презентация из опыта работы Кирьяновой В.В.,
воспитателя МБУ детского сада № 16 " Машенька" )
7. «Игровое взаимодействие ребенка со
взрослым на основе развивающих игр Воскобовича в период адаптации к детскому
саду». Яковлева
Л.Е., педагог - психолог МБУ детского сада № 81 «Медвежонок»
Материал в
помощь педагогам для работы с детьми :
Комментариев нет:
Отправить комментарий