Семинар «Успешные практики организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации»
Одна из главных задач современной системы образования – создание условий для раскрытия потенциала каждого ребенка, развитие активной творческой личности дошкольника, его успешная самореализация. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей разным детям доступ к развитию их возможностей.
Материалы семинара:
«Организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей разным детям доступ к развитию их возможностей». Презентация Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ
«Моделирование образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной группы». Презентация 1. Презентация 2 Губайдуллина Н.Р., учитель-дефектолог, Максимова М.А., педагог-психолог, Маркова Ю.А., учитель-логопед МБУ «Школа № 18» структурного подразделения детского сада «Альтаир».
«Моделирование образовательной среды для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной группы». Презентация 1. Презентация 2 Губайдуллина Н.Р., учитель-дефектолог, Максимова М.А., педагог-психолог, Маркова Ю.А., учитель-логопед МБУ «Школа № 18» структурного подразделения детского сада «Альтаир».
Видео: «Занимательная ширма«,
«Круги Луллия«,
«Лэпбук«,
«Книжка — учишка«
«Развивающая предметно-пространственная среда для развития самоконтроля обучающихся с ТНР в условиях инклюзивного образования». Презентация. Хакимуллаева Н.Н., учитель-логопед; Бирюкова Г.Ф. учитель-логопед МАОУ детского сада № 210 «Ладушки».
«Развивающая предметно-пространственная среда для развития самоконтроля обучающихся с ТНР в условиях инклюзивного образования». Презентация. Хакимуллаева Н.Н., учитель-логопед; Бирюкова Г.Ф. учитель-логопед МАОУ детского сада № 210 «Ладушки».
Видео: «Лабиринты букв»,
«Логопедические кейсы«.
«Потенциальность авторского игрового оборудования в развивающей предметно-пространственной среде ДОО для коррекционной работы с детьми с ТНР». Презентация. Клешнина Е.Ю., Никифорова Ю.С., учителя-логопеды МБУ детского сада № 167 «Долинка.
«Использование интерактивных образовательных модулей в организации коррекционно-развивающей среды ДОО».
«Потенциальность авторского игрового оборудования в развивающей предметно-пространственной среде ДОО для коррекционной работы с детьми с ТНР». Презентация. Клешнина Е.Ю., Никифорова Ю.С., учителя-логопеды МБУ детского сада № 167 «Долинка.
«Использование интерактивных образовательных модулей в организации коррекционно-развивающей среды ДОО».
ВИДЕО. Каракозова Н.Ю., к.п.н., заместитель заведующего по ВМР, Флегонтова М.Р., методист, Мельник Н.Г., воспитатель МАОУ ДС № 80 «Песенка».
Использование авторских дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ.
Использование авторских дидактических пособий в работе с детьми с ОВЗ.
МАОУ ДС № 79 «Цветик —разноцветик«,
Сенсорная интеграция в работе педагога-психолога с детьми с ТНР,
МБУ детский сад № 162 Мягкая педагогика в образовательной среде ДОУ,
МБУ детский сад № 43 среда темной сенсорной комнаты,
МБУ детский сад № 5 Продукты детского творчества для обогащения коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ,
МБУ детский сад № 110«Сенсорная матрёшка»,
МБУ детский сад № 53 Дидактическое пособие «Кубики-помощники»
Страница Городского научно-методического педагогического марафона «Коррекционная работа/инклюзивное образование детей дошкольного возраста
Страница Городского научно-методического педагогического марафона «Коррекционная работа/инклюзивное образование детей дошкольного возраста
Комментариев нет:
Отправить комментарий