Семинар «Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества дошкольного образования»
19 апреля 2023 года на базе МАОУ ДПО ЦИТ для педагогов МОУ, реализующих ООП дошкольного образования, прошел методический семинар «Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества дошкольного образования». Программа
Мы прекрасно понимаем, что система дошкольного образования не находится в отрыве от других составных элементов образовательной среды, то есть, если мы с вами фиксируем ориентацию на научно-технологическое преобразование нашей страны, мы понимаем, что система дошкольного образования должна реагировать на эти ключевые вызовы. Согласно федеральному закону «Об образовании в РФ» электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств составляют информационно-образовательную среду образовательной организации.
В настоящее время цифровые инструменты используются в управленческой и педагогической практике работы дошкольных образовательных организаций. Цифровые технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и воспитания ребенка, повышающим эффективность организации образовательного процесса.
Овладение информационной культурой – необходимое условие успешной профессиональной деятельности современного педагога, развития творческого потенциала его личности. Педагог должен применять информационные технологии, цифровые образовательные ресурсы; использовать электронный документооборот; владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
материалы семинара:
Презентация «Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества дошкольного образования».
Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ
Презентация «Использование технологии цифрового видеомонтажа в деятельности педагога (Киностудия и InShot)»
Презентация «Использование технологии цифрового видеомонтажа в деятельности педагога (Киностудия и InShot)»
Таратанова А.А., воспитатель, Пименова А.Б., музыкальный руководитель МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» Видео 1, Видео 2
Презентация «Применение медиатехнологий в образовательном процессе музыкального руководителя с использованием инструментов Movavi»
Презентация «Применение медиатехнологий в образовательном процессе музыкального руководителя с использованием инструментов Movavi»
Гущенскова С.Г., музыкальный руководитель МАОУ детского сада № 69 «Веточка». Примеры: Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4, Видео 5, Видео 6, Видео 7
Презентация «Использование возможностей платформ LearningApps.org и Wordwall при создании интерактивных материалов для дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ» Федоренко Л.Н., старший воспитатель, Шишкина Н.Г., учитель-логопед МБУ детского сада № 147 «Сосенка» Видео
Презентация«Современные цифровые технологии как инструмент развития речевой активности у дошкольников (Google Сайты, Learnis, RenderForest, StoryMapJS)»
Презентация «Использование возможностей платформ LearningApps.org и Wordwall при создании интерактивных материалов для дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ» Федоренко Л.Н., старший воспитатель, Шишкина Н.Г., учитель-логопед МБУ детского сада № 147 «Сосенка» Видео
Презентация«Современные цифровые технологии как инструмент развития речевой активности у дошкольников (Google Сайты, Learnis, RenderForest, StoryMapJS)»
Акаева Ф.И., методист МБУ детского сада № 199 «Муравьишка». Примеры: Видео 1, Видео 2, Видео 3, Видео 4, Видео 5, Видео 6, Видео 7
Презентация«Использование платформы Udoba в работе с детьми»
Презентация«Использование платформы Udoba в работе с детьми»
Шайхутдинова О.В., методист МБУ «Школа № 89» (СП детского сада «Радужка»)
Презентация «Интератктивные образовательные платформы как средство взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса в рамках изучения истории, традиций и культуры России (Padlet – с родителями, Madtest – с детьми, Mind maister – с педагогами)»
Презентация «Интератктивные образовательные платформы как средство взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса в рамках изучения истории, традиций и культуры России (Padlet – с родителями, Madtest – с детьми, Mind maister – с педагогами)»
Комментариев нет:
Отправить комментарий